18.1.16

Особенности контента на FACEBOOK

Особенности контента
FACEBOOK отличается от других социальных сетей ориентацией на деловую среду на бизнес-аудиторию.

Именно поэтому, в социальной сети FACEBOOK можно успешно продвигать свой бренд и совершать сделки, продавать товары и услуги. 


Аудитория FACEBOOK платёжеспособна, среди посетителей преобладают жители больших городов.

Только с 13 лет можно зарегистрироваться на FACEBOOK и средний возраст посетителей FACEBOOK 30 лет.

Особенности контента на FACEBOOK

На FACEBOOK развлекательный и деловой контент публикуются в одинаковых долях, хотя в других социальных сетях развлекательный контент преобладает. Социальная сеть FACEBOOK очень разнообразна в своих функциях, имеет много опций и настроек. 

Бизнес-страницу на FACEBOOK можно использовать как бизнес-сайт, где есть возможность расположить даже подписные страницы.

Интересен тот момент, что все бизнес-страницы индексируются поисковыми системами, а значит можно получить целевой трафик на свои сайты одностраничники.

Хотя группы и страницы на FACEBOOK создаются для общения по определённой тематике, большинство из них имеют коммерческую специализацию.


В чем особенности контента на FACEBOOK?

Особенности контента на FACEBOOK - контент на FACEBOOK должен отличается уникальностью, актуальностью, тематичностью, интересностью и переодичностью.

Уникальность контента всегда влияет на рейтинг страницы, привлекает посетителей и последователей, партнёров и клиентов. Уникальными должны быть медиа контент.

Плагиат никого не интересует на FACEBOOK, впрочем, как и в других социальных сетях. На картинки/фото лучше ставить логотип своего сайта или бренда. Хорошо, если будете создавать тематические фотоальбомы.

Актуальность контента. Публикации, конечно же, желательно ставить современные - доводить до посетителей актуальные новости в интересной и уникальной форме.

Тематичность контента влияет на продвижение бизнес-страницы и должна красной линией проходить через весь ваш контент. Можно разбавлять свою тему нейтральными постами.

От интересности контента зависит количество последователей бизнес-страницы. Интересные посты активно «лайкаются» и репостятся.

Переодичность публикаций контента: минимум 2-3 публикации на каждую страницу ежедневно (утром, в обед и вечером).

Минимальный период между публикациями – 1 час.

Использование хэштегов. На FACEBOOK используются хэштеги, превращая слова в кликабельные ссылки, по которым можно найти публикации, использующие этот же хэштег.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...