4.6.16

4 составляющих SEO-оптимизации видеоролика

Оптимизация видеороликов
Добрый день, друзья. Не мне вам говорить, что сервис YouTube очень популярен, уверена, что и вы там есть. 
Статистика говорит, что на YouTube ежедневно просматривается более 80 млн. видео. 
Видео канал тесно связан с Google и сервис Google выдаёт поисковые запросы по имеющимся на YouTube роликам. 

Google выдаёт видеоролики по запросам зрителей на основании SEO-оптимизации ролика по названию, описанию, тегам  и количествам просмотров.

Ваш видео канал наполняется роликами, и от их содержания, а главное, от оптимизации роликов, зависит популярность вашего видео канала.

4 составляющих SEO-оптимизации видеоролика:
    Оптимизация видеороликов
  • SEO названия видеоролика                                                                   Давайте конкретный заголовок своему ролику, который отражает его содержание. В название ролика обязательно помещайте ключевые слова. Сервис Google очень внимательно смотрит на теги заголовка видеоролика и использует заголовок для отображения в результатах поисковых запросов.
  •  SEO описание видеоролика с использованием ключевых слов   Ключевые слова, раскрывающие содержание вашего видео, обязательно должны размещаться в описание видеоролика.  Кроме этого, в первых 3-х строчках нужно помещать ссылку на продвигаемый вами блог. Google внимательно смотрит и на теги описания роликов и может отобразить ролик в результатах поисковых запросов по тегам описания.
  •  SEO использования ключевых слов в  качестве тегов видеоролика                 Теги (ключевые слова) легко индексируются и рассматриваются поисковиками, как содержание (контент) видеоролика. Теги ролика обязательны к заполнению ключевыми словами, отражающими содержание вашего ролика. Когда поисковики определяют рейтинг видео ролика к поисковой выдаче по запросам, они отображают в своих расчетах именно теги.
  •  SEO просмотров ролика                                                                     Интересное содержание видеоролика захватывает зрителей, а если ваш фильм ещё и короткий (не более 10 мин), то успех в просмотрах ему обеспечен. Самое интересное в вашем ролике представляйте сразу, на первых 3-х минутах просмотра. Так вы можете удержать зрителей. Чем больше просмотров имеет видео ролик, тем более высокий рейтинг он имеет у поисковых систем.
Оптимизируйте ваши видеоролики и успех вашему видео каналу обеспечен.


4 комментария :

  1. 4 СОСТАВЛЯЮЩИХ SEO-ОПТИМИЗАЦИИ ВИДЕОРОЛИКА в том что оптимизировать ролики не обходимо, я убедилась на собственном опыте. Спасибо, Татьяна, за столь нужную и полезную информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой опыт по работе в видеохостингом YouTube подтверждает необходимость оптимизации видео канала и роликов.

      Удалить
  2. Прочитав статью, нашла недоработку в своих роликах, в описании. Благодарю Вас за очень ценную статью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оптимизация роликов - важная составляющая их продвижения и заработка, естественно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...