Именно поэтому, в социальной сети FACEBOOK можно успешно продвигать свой бренд и совершать сделки, продавать товары и услуги.
Аудитория FACEBOOK платёжеспособна, среди посетителей преобладают жители больших городов.
Только с 13 лет можно зарегистрироваться на FACEBOOK и средний возраст посетителей FACEBOOK 30 лет.
Особенности контента на FACEBOOK
На FACEBOOK развлекательный и деловой контент публикуются в одинаковых долях, хотя в других социальных сетях развлекательный контент преобладает. Социальная сеть FACEBOOK очень разнообразна в своих функциях, имеет много опций и настроек.
Бизнес-страницу на FACEBOOK можно использовать как бизнес-сайт, где есть возможность расположить даже подписные страницы.
Интересен тот момент, что все бизнес-страницы индексируются поисковыми системами, а значит можно получить целевой трафик на свои сайты одностраничники.
Хотя группы и страницы на FACEBOOK создаются для общения по определённой тематике, большинство из них имеют коммерческую специализацию.
В чем особенности контента на FACEBOOK?
Особенности контента на FACEBOOK - контент на FACEBOOK должен отличается уникальностью, актуальностью, тематичностью, интересностью и переодичностью.
Уникальность контента всегда влияет на рейтинг страницы, привлекает посетителей и последователей, партнёров и клиентов. Уникальными должны быть медиа контент.
Плагиат никого не интересует на FACEBOOK, впрочем, как и в других социальных сетях. На картинки/фото лучше ставить логотип своего сайта или бренда. Хорошо, если будете создавать тематические фотоальбомы.
Актуальность контента. Публикации, конечно же, желательно ставить современные - доводить до посетителей актуальные новости в интересной и уникальной форме.
Тематичность контента влияет на продвижение бизнес-страницы и должна красной линией проходить через весь ваш контент. Можно разбавлять свою тему нейтральными постами.
От интересности контента зависит количество последователей бизнес-страницы. Интересные посты активно «лайкаются» и репостятся.
Переодичность публикаций контента: минимум 2-3 публикации на каждую страницу ежедневно (утром, в обед и вечером).
Минимальный период между публикациями – 1 час.
Использование хэштегов. На FACEBOOK используются хэштеги, превращая слова в кликабельные ссылки, по которым можно найти публикации, использующие этот же хэштег.
Комментариев нет :
Отправить комментарий