Сегодня поговорим о таргетинге – таргетированной рекламе ВКОНТАКТЕ.
Из Википедии: Та́ргетинг (англ. target — цель) — рекламный механизм,
позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая
удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно
ей.
Виды таргетинга:
- Подбор рекламных площадок. Наиболее популярный вид таргетинга. Осуществляется путём подбора рекламных площадок так, чтобы их посетители соответствовали целевой аудитории.
- Тематический таргетинг. Показ рекламы на веб-сайтах, соответствующих определенной тематике.
- Таргетинг по интересам (контекстная реклама). Показ рекламы в соответствии с интересами посетителей рекламной площадки.
- Географический таргетинг (геотаргетинг). Показ рекламы целевой аудитории, ограниченной некоторым географическим регионом, выбранным рекламодателем.
- Локальный таргетинг. Показ рекламы целевой аудитории, находящейся в радиусе от 900 метров до 15 километров. С 2014 года используется также понятие гиперлокальный таргетинг, обозначающее нацеливание рекламы на все устройства, оказывающиеся в определенной зоне вокруг какой-либо точки на местности, при этом радиус такой зоны технически может быть сколь угодно малым.
- Таргетинг по времени показа (утро или вечер, будни или выходные). Позволяет ограничить показ рекламы по времени в течение дня, недели, года.
- Социально-демографический таргетинг — по возрасту, полу, доходу, должности и т. д. Ограничение количества показов одному пользователю позволяет регулировать количество показов рекламного носителя одному уникальному пользователю в процессе его взаимодействия с рекламной площадкой. Чаще всего применяется в баннерной рекламе с оплатой за 1000 показов.
- Поведенческий таргетинг. Самое перспективное направление на сегодняшний день. Суть его сводится к внедрению механизма сбора информации о действиях пользователя в интернете с помощью cookie-файлов. Информация собирается в так называемых профилях и содержит данные о просмотренных сайтах, поисковых запросах, покупках в интернет-магазинах и т. д. Получив такой профиль, рекламная служба может четко представить себе портрет объекта, узнать его привычки и пристрастия, стать владельцем контактных данных.
- Геоповеденческий таргетинг. Суть сводится к тому, что зная о перемещениях субъекта (точное местоположение вплоть до заведения, в котором находится субъект, умеют определять современные геосоциальные сервисы, например, AlterGeo) и остановках ("отметках", "чекинах", или "check-ins") в некоторых точках, можно четко представить привычки и пристрастия субъекта.
- Прямой и косвенный таргетинг:
- Прямой таргетинг нацелен на выбор целевой аудитории, напрямую интересующейся предлагаемым товаром или услугой.
- Косвенный таргетинг нацелен на аудиторию, являющуюся целевой для взаимосвязанных с предлагаемым видом товаров или услуг.
Уникальную возможность таргетинга предоставляют поисковые
системы, анализирующие поисковые запросы, так как их посетители четко
формулируют свою потребность в виде запроса, а также автоматически предоставляют
системе некоторые свои характеристики.
Как создать платную рекламу ВКОНТАКТЕ:
Татьяна, благодарю за урок.Ролики по два раза пересмотрела.Поняла, как правильно создавать таргетированную рекламу. Урок очень полезный.
ОтветитьУдалитьМожно продвигать свой бизнес, но не бесплатно!
Удалитьwww.cheport.com.ua разработка сайта заказать с контекстной рекламой
ОтветитьУдалить