29.12.16

Продвижение бизнеса ВКОНТАКТЕ через группу

Продвижение бизнеса ВКОНТАКТЕ через группу
Уверена, вы знаете, что продвигать бизнес ВКОНТАКТЕ лучше всего через целевую группу. 

Сегодня я расскажу, как создать группу для целевой аудитории в популярной в России социальной сети ВКОНТАКТЕ.

Аудитория ВКОНТАКТЕ - это молодёжь, поэтому стоит планировать раскрутку своего бизнеса в именно в этой среде. 


Хотя, в любой сети можно найти для себя достаточно много представителей любой целевой аудитории.

Продвижение бизнеса ВКОНТАКТЕ включает в себя:

  • Создание группы ВКОНТАКТЕ.
  • Активное увеличение друзей и подписчиков. Группу обязательно нужно сделать открытой, чтобы каждый желающий мог вступить в нее без лишних препятствий и знакомиться с информацией.
  • Использование основных элементов взаимодействия аудитории с группой: оформление меню группы ВКОНТАКТЕ, загрузка видео, фото и, обязательно, открытая стена.
Методы привлечения целевой аудитории:

- Постоянные прямые приглашения целевых пользователей в группу (ограничение - 40 друзей в сутки),
- Активный самопиар в тематических сообществах по вашей тематике,
- Использование рекламы ВКОНТАКТЕ.

Конечная цель данных действий - добиться конструктивного общения в группе и профиле с целевой аудиторией и их отзывов на ваши интересные посты.

Целевая аудитория – это определенная по какому-либо признаку группа людей, на которую направлены рекламные мероприятия, в которой заинтересованы рекламодатели и которая сама заинтересована в какой-либо информации.

Целевая аудитория может состоять из нескольких групп с различными характеристиками (всегда лучше выделить несколько более узких групп, чем одну общую). Разные целевые аудитории обладают различным уровнем осведомленности и отношением к продукту или услуге, которые вы предлагаете (и поисковые запросы у них могут сильно отличаться).

Залог успеха бизнеса ВКОНТАКТЕ (как и в любой другой социальной сети, конечно) – правильное определение целевой аудитории.

Людей во ВКОНТАКТЕ (целевую аудиторию) можно найти по множеству параметров (не только прямые приглашения из сообществ):
  • по e-mail,
  • по координатам в других социальных сетях,
  • по указанным пользователями в профиле и в группах сайтам,
  • по хобби и интересам (ключевые слова),
  • по любым ключевым словам, которые они употребляют на своей стене.
Доверительные, дружеские отношения с целевой аудиторией группы ВКОНТАКТЕ нужно налаживать в личной переписке, конечно.

Смотрите мой фильм о создании группы и о продвижении бизнеса ВКОНТАКТЕ с помощью целевой группы:

2 комментария :

  1. Согласна. Буду создавать группу.Благодарю за ценную статью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете теперь, что продвигать бизнес ВКОНТАКТЕ лучше всего через целевую группу.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...